Ваш город:
Астана (Нур-Султан)?
Да, всё верно
Выбрать другой
Астана (Нур-Султан)
ГлавнаяШкола психологииКурсы психологии для работы и бизнеса
+7 (7172) 954-255 код скидки:
Заказать звонок:
+7
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Курсы психологии
для работы и бизнеса

в Астане (Нур-Султан)

70 900 тг. (скидка до 6 Декабря )
62 600 тг.

Курсы, входящие в программу обучения "Курсы психологии для работы и бизнеса. Полный курс"

Уроков - 6
1
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку 29%
Уроков - 6
2
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку 29%
Уроков - 6
3
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку 29%

Программа обучения:

Общая продолжительность курса: 48 академических часов.

  • Занятие №1

    Применение НЛП

    Подробнее

    Знакомимся с основами НЛП и узнаем, как можно применять приемы в повседневной жизни и в работе. Система и структура в НЛП, базовые методики воспитания позитивного мышления. Метод «Раппорт» и модель BAGEL для анализа ситуации и эффективного поведения.

  • Занятие №2

    Управление состояниями эффективности

    Подробнее

    Особенности поведения при личном общении, якоря и эмоциональное подключение. Учимся менять психологическое состояние на необходимое в конкретной ситуации. Как правильно влиять на свои и чужие эмоции?

  • Занятие №3

    Внутренние ресурсы

    Подробнее

    Учимся использовать модель трехпозиционного описания для решения конфликтных ситуаций. Активация скрытых внутренних ресурсов и методики для самомотивации при выполнении скучных и неинтересных задач: Ведьмин Котел и Шоколад Леди Годивы. Узнаем как использовать приемы НЛП для активации собственных ресурсов и построения личной стратегии успеха.

  • Занятие №4

    Основы ведения переговоров

    Подробнее

    Узнаем что такое стратегия поведения и нейрологические уровни для достижения наибольшего эффекта. Учимся избавляться от собственных страхов и сценариев, с помощью методики «Музей старых убеждений». Приемы для воздействия на точку зрения.....

  • Занятие №4

    Основы ведения переговоров

    Подробнее

    Узнаем что такое стратегия поведения и нейрологические уровни для достижения наибольшего эффекта. Учимся избавляться от собственных страхов и сценариев, с помощью методики «Музей старых убеждений». Приемы для воздействия на точку зрения собеседника и изменения его отношения к ситуации.

  • Занятие №5

    Манипуляции и мотивация

    Подробнее

    Мотивы и намерения, как определить их посредством метамодели. Манипуляции, ключевые принципы и признаки, их роль в деловом общении. Учимся вести переговоры и собеседования. Выстраиваем правильные коммуникации в рабочей среде, важность обратной связи при делегировании полномочий и ответственности.

  • Занятие №6

    Управление изменениями на основе модели S.C.O.R.E

    Подробнее

    Принципы и методики S.C.O.R.E. – эффективной модели для анализа проблемы и поиска решений. Учимся ставить приоритет на задачи и концентрироваться на важных моментах. Системное мышление, его роль в личностном росте и развитии профессиональных навыков.

  • Занятие №7

    Особенности коммуникации в продажах

    Подробнее

    Учимся формировать свой стиль продаж и внедрять индивидуальные методики работы с клиентами. Этапы подготовки к продаже, процесс проработки поставленных целей, важные моменты и настрой.

  • Занятие №8

    Как войти в контакт с клиентом и успешно поддерживать диалог?

    Подробнее

    Процесс налаживания контакта с клиентами: как выстроить доверительные отношения, как продемонстрировать уважение и определить важную потребность собеседника. Учимся правильно задавать вопросы и слушать, а также вовлекать оппонента в двусторонний диалог.

  • Занятие №9

    Презентация

    Подробнее

    Учимся решать проблемы клиента с помощью рекламируемого продукта, аргументировать свою позицию и удерживать внимание собеседника в процессе диалога. Приемы инициативной продажи, обеспечение дополнительными услугами.

  • Занятие №10

    Работа с возражениями

    Подробнее

    Какими бывают возражения и что на самом деле хочет услышать клиент? Учимся профессионально реагировать на протесты и использовать возражения в качестве контраргумента.

  • Занятие №11

    Психология поведения в конфликтных ситуациях

    Подробнее

    Изучаем приемы работы с жалобами, как отказывать клиентам. Учимся внедрять навыки ассертивного поведения и отстаивать свою точку зрения.

  • Занятие №12

    Как завершить продажу?

    Подробнее

    Учимся проводить переговоры к продаже. Лояльность клиента и постпродажное общение, техники построения долгосрочных отношений. Основные принципы сбора собственной клиентской базы.

  • Занятие №13

    "Общее" и "индивидуальное" в психике человека

    Подробнее

    Влияние качества и глубины общение на уровень социализации личности. Удовлетворенность межличностным общением, качественные показатели удовлетворенности. Как влияют возраст и положение в обществе на качество общения.

  • Занятие №14

    Я глазами других и другие моими глазами

    Подробнее

    Определение перцептивного общения. Самовосприятие, восприятие окружающего мира и окружающих людей. Межличностное и межгрупповое общение.

  • Занятие №15

    Как установить контакт?

    Подробнее

    Что такое коммуникация, основные этапы этого процесса. Взаимосвязь вербальных и невербальных коммуникативных процессов. Виды внутренних барьеров, мешающих эффективной коммуникации. Межличностные и межгрупповые конфликты.

  • Занятие №16

    Феномен межличностного влияния и противостояния влиянию

    Подробнее

    Взаимовлияние в межличностной коммуникации. Противодействие манипуляциям. Основные каналы передачи и восприятия информации. Характер и глубина общения: факторы влияния, способы углубления взаимоотношений.

  • Занятие №17

    Социальное взаимодействие

    Подробнее

    Основные поведенческие стратегии: психологическая совместимость и разновидности взаимодействия. Структура социальных взаимодействий.

  • Занятие №18

    Основы эффективного общения

    Подробнее

    Несколько эффективных способов повысить свою коммуникативную компетентность. Изучаем приемы активного слушания. Вербальные техники управления вниманием. Учимся формулировать свои мысли.

Развернуть программу обучения

Мы всегда находимся
в центре города

Успей купить! Цена снижена до 6 Декабря

Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.

Цена до 6 Декабря: 62 600
Старая цена: 70 900

ПОЧЕМУ ИДУТ УЧИТЬСЯ К НАМ?

  • учеников СПБШТ, получив знания и навыки на наших курсах, устроились на новую работу либо занялись частной практикой.

  • наши курсы направлены на то, чтобы вы как можно скорее добились результата. Поэтому мы как можно больше времени уделяем практике и работе над ошибками.

  • учеников оценили работу нашей школы, выбрав удобный для себя график обучения. Мы подстраиваемся под любое рабочее расписание. У нас вы всегда найдете удобный для себя график.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Узнать о своих скрытых возможностях и способностях

    Подробнее

    Вы научитесь использовать свои ресурсы для выполнения важных задач, как в рабочей среде, так и дома. Вы сможете организовывать и контролировать работу всей команды;

  • Находить компромиссы и решать конфликты

    Подробнее

    Вы научитесь работать с возражениями, решать конфликты и использовать негативные реакции клиентов в свою пользу;

  • Легко и непринужденно вести любые переговоры

    Подробнее

    Вы будете использовать психологические приемы для удержания внимания аудитории, а также методики НЛП для отстаивания своей точки зрения. Вы сможете сделать своим клиентом практически любого собеседника;

  • Продавать любые группы товаров и услуг

    Подробнее

    Освоив навык продаж и общения с клиентами, вы будете легко работать в любой сфере бизнеса и эффективно взаимодействовать с клиентами.

Наши преимущества

  • Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания

  • Гибкий график, возможность заниматься с разными группами

  • На время обучения выдается профессиональная техника

  • Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день

ВАШИ ЗНАНИЯ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ДИПЛОМОМ СПЕЦИАЛИСТА

  • По итогам экзамена выдаётся диплом, подтверждающий Ваши знания и навыки;
  • Добавляете диплом в Ваше резюме и устраиваетесь на работу мечты;
  • я хочу заниматься в группе

    Заполните заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.

  • я хочу заниматься у преподавателя индивидуально

    Заполните заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.

Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.