содержание и инструменты
Сферы использования Блендера
Преимущества программы
Отличия от 3D’s Max и других популярных программ
Установка Блендера и настройка рабочей среды
Интерфейс и инструменты
Вьюпорты и навигация
Создание простых объектов
Координаты, вращение и перемещение объектов
Настройка Blender
Привязки
Горячие клавиши
Группировка объектов
• Создание комбинации из простых объектов (лабиринт или замок).
содержание и инструменты
Моделирование объектов
Способы трансформации объектов
Категории модификаторов
Симметрия и асимметрия
Обозначение границ локации
Полигональное моделирование
Низкополигональная модель
Модификации простых объектов до сложных форм
Трансформация объектов
Добавление подложки
Масштабирование
Сглаживание
• Моделирование сложных объектов сцены для курсового проекта.
содержание и инструменты
Понятие сплайна
Виды сплайнов: Bezier и NURBS
Возможности сплайнового моделирования
Экструдирование: создаем объем из контура
Объекты, которые удобнее моделировать сплайнами
Создание органических форм на примере дерева
Наклон объектов по кривой
Топология объекта: создаем ровную сетку
Создание сплайна
Деформация сплайнов
Работа со слоями
Создание тел вращения
• Сплайновое моделирование объектов для курсового проекта.
содержание и инструменты
Отличия текстур от материалов
Скачивание и импорт материалов
Шейдинг: создаем материал с нуля
Назначение материала на объект
Редактирование текстур
Библиотеки готовых текстур
Импорт текстуры в Blender
Бесшовные текстуры: убираем швы на стыках
Редактор шейдеров
Создание UV-развертки
Параметры текстуры
Работа с UV/Image editor
• Настройка материалов и текстур для ранее созданных объектов.
содержание и инструменты
Библиотеки готовых моделей
Расстановка объектов в сцене
Создание источников света
Виды источников света
Схемы освещения
Передача атмосферы с помощью света и тени
Установка камер
Объективы и выбор ракурса
Импорт готовых моделей
Настройка света
Создание IES-ламп
Настройка камер
• Установка и настройка источников света и камер.
содержание и инструменты
Скульптинг: “лепка” объемных форм
Возможности применения скульптинга
Панели скульптинга
Инструменты скульптинга
Параметры кистей для лепки
Добавление новой топологии
Моделирование одежды персонажа
Горячие клавиши для лепки
Работа с кистями
Режим скульптинга
Симуляция ткани
Позы персонажа
• Создание модели персонажа.
содержание и инструменты
Имитация рельефности объекта
Программы для текстурирования
Подготовка персонажа к импорту
Способы текстурирования: с разверткой и без
Текстурирование лица
Нарисованные от руки текстуры
Доработка текстур в графическом редакторе
Добавление персонажа в сцену с окружением
UV-развертка персонажа
Hand-painted текстуры
Подбор референсов
Текстурирование одежды
• Текстурирование персонажа, добавление его в ранее созданную локацию и получение визуализации.
содержание и инструменты
Планирование сценария видеоролика
Расстановка тайминга
Кейфреймы: размещаем ключевые кадры
Привязка кейфреймов к объектам
Редактирование ключевых кадров
Тернтейбл: облет камерой вокруг сцены
Смена ракурсов
Аддоны для анимации
Работа с таймлайном
Рендеринг анимации
Экспорт проекта
Сохранение видео
• Завершение итогового проекта: создание короткого анимационного ролика.
содержание и инструменты
Типы анимаций
Создание циклической анимации вращения
Скелетная анимация
Подготовка модели к анимированию
Анимация воды, огня и ветра
Анимация деревьев
Анимация персонажа
Инструменты анимации
Рендер анимации
Построение скелета
Создание ключа для анимации
Физические симуляции
• Добавление элементов анимации в созданную локацию.
содержание и инструменты
Понятие рендеринга изображения
Виды программ для рендеринга: плюсы и минусы
Настройки рендера
Насыщенность цвета
Настройка размера кадра
Предварительный и финальный рендеринг
Постобработка в графических редакторах
Отбор изображений для портфолио
“Гипсовый рендеринг”
Настройки кадра
Сбор портфолио
Сохранение визуализации
• Установка и настройка рендера и получение визуализации для портфолио.
По окончании курсов вы без труда начнете карьеру на фрилансе и быстро окупите затраты на свое обучение, значительно повысите доходы
моделирование одной модели
моделирование персонажа для анимации
зарплата 3D-художника
После окончания курса вы получаете Персональный сертификат
По итогам обучения на курсе вы получаете персональный сертификат. Слушатели онлайн-курсов могут получить документы в учебном центре, либо по почте.