Ваш город:
Астана (Нур-Султан)?
Да, всё верно
Выбрать другой
Астана (Нур-Султан)
ГлавнаяШкола маркетинга и рекламыКурсы интернет-маркетинга.
доступен онлайн

Курсы интернет-маркетинга
Полный курс в Астане (Нур-Султан)

89 760 тг. (скидка до 6 Июля )
56 100 тг.
Занимайся в учебном центре или онлайн

В программу обучения входят курсы

Уроков - 5
1
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку 29%
Уроков - 5
2
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку 29%
Уроков - 5
3
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку 29%

Программа обучения:

Общая продолжительность курса: 39 академических часов.

  • Занятие №1

    ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА В ИНТЕРНЕТЕ

    Подробнее

    Вы узнаете о различных интернет-инструментах, поймете их назначение и эффективность. Поймете, как нужно анализировать аудиторию потенциальных клиентов. Освоите принципы разработки интересного торгового предложения. Разберетесь в принципах позиционирования компании, познакомитесь с понятием воронки маркетинга.

  • Занятие №2

    DIGITAL-СТРАТЕГИЯ

    Подробнее

    Стратегия продвижения — из каких этапов складывается, какие цели и задачи перед ней стоят. Поймете, какими методами руководствуются опытные маркетологи, научитесь анализировать конкурентов и определять потребности потребителей. Научитесь поэтапно разрабатывать стратегию оптимизации. Разберетесь в основах управления репутацией.

  • Занятие №3

    ПРОДАЮЩИЙ САЙТ

    Подробнее

    Вы приступите к работе с Landing page — продающими посадочными стратегиями. Поймете, какие объекты нужно на них размещать. Освоите принципы цифрового дизайна, научитесь грамотно пользоваться инструментами конструктора Tilda. Научитесь определять оптимальный вариант посадочной страницы, анализировать поведение аудитории на сайте.

  • Занятие №4

    ДИЗАЙН И ВЕРСТКА

    Подробнее

    Вы приступите к дизайну, научитесь прорабатывать каждый элемент сайта, создавать дизайн продающих объектов. Поймете, как создать понятное навигационное меню, заголовки и лиды. Приступите к верстке страницы, поймете, как учесть необходимость адаптации сайта для мобильных устройств. .....

  • Занятие №4

    ДИЗАЙН И ВЕРСТКА

    Подробнее

    Вы приступите к дизайну, научитесь прорабатывать каждый элемент сайта, создавать дизайн продающих объектов. Поймете, как создать понятное навигационное меню, заголовки и лиды. Приступите к верстке страницы, поймете, как учесть необходимость адаптации сайта для мобильных устройств. Научитесь создавать превью и настраивать метатеги.

  • Занятие №5

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА

    Подробнее

    Как правильно проводить анализ эффективности оптимизации. Научитесь поэтапно настраивать сплит-тест, устанавливать задачи и цели, подключать дедуктивный метод. Поймете, как оптимизировать конверсию и выбирать оптимальный вариант посадочной страницы.

  • Занятие №6

    ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

    Подробнее

    Знакомимся с инструментами оптимизации. Рассматриваем особенности поисковых машин, алгоритмы их работы и факторы, которые влияют на ранжирование. Учимся определять текстовую релевантность.

  • Занятие №7

    РАБОТА С СЕМАНТИЧЕСКИМ ЯДРОМ

    Подробнее

    Приступаем к подборке содержимого семантического ядра. Учимся использовать ручные способы подбора ключей и проводим сравнительный анализ сервисов и программ, предоставляющих данную услугу. Убираем из запроса дубли, опечатки, стоп-слова, а затем формируем их по целям.

  • Занятие №8

    ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

    Подробнее

    Формируем содержание сайта. Выделяем критерии того, что текст был оптимизирован. Рассматриваем способы верстки, а также особенности работы с SEO-методами. Рассматриваем тонкости выбора запросов в целях продвижения страницы.

  • Занятие №9

    Оптимизация внешних ресурсов и поведенческих факторов

    Подробнее

    Приступаем к анализу поведения пользователей при странице выдачи. Рассматриваем источники трафика. Применение инструментов для автоматического и полуавтоматического анализа. Работа с внешними ссылками.

  • Занятие №10

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ

    Подробнее

    Педагог объяснит, на какие показатели необходимо ориентироваться, чтобы верно оценить результаты оптимизации, и как эти данные выявить. Научитесь работать с сервисами, которыми пользуются SEO-специалисты. Узнаете, как использовать функции Яндекс.Метрики для анализа трафика и популярности страницы. Поймете, определить положение сайта среди результатов интернет-поиска.

  • Занятие №11

    Обзор возможностей контекстной рекламы

    Подробнее

    Контекстная реклама как маркетинговый инструмент. Обзор систем, которые реализуют данный тип, работа в Яндекс Директ и Google Adwords. Подробное знакомство с интерфейсом рекламных систем. Подбор и группировка ключевых слов, работа с операторами. Сервисы подбора ключевых слов. Определение KPI для РК.

  • Занятие №12

    Привлечение рекламных кампаний в поисковиках

    Подробнее

    Реклама для поисковых сетей. Возможности работы с минус и стоп-словами, разработка текста для рекламной кампании. Учимся расширять объявления и назначать оптимальные ставки для ключевых слов. Рассматриваем примеры качественной оптимизации и проводим первоначальную для оценки показателей.

  • Занятие №13

    Реклама в Яндексе

    Подробнее

    Работа с рекламой разного формата: учимся подбирать ключевые слова для текстовых, графических и видео объявлений. Работаем с минус-словами в рекламной сети Яндекса. Назначение оптимальных ставок для ключей. Проводим ретаргетинг в Яндекс Аудитори, а также делим покупателей на сегменты по похожими запросами. Назначение сервиса Яндекс Метрики в рекламе. Делаем эффективные кампании, направленные на ретаргетинг.

  • Занятие №14

    Реклама в Google

    Подробнее

    Разбираемся в рекламе, рассматриваем форматы КМС. Изучаем виды таргетинга и возможностях их совмещения. Учимся делать рекламу КМС специально для мобильных устройств, проводим различные стратегии оптимизации. Рассматриваем принципы ремаркетинга, особенности целевой аудитории. Практикуемся в поисковом ремаркетинге.

  • Занятие №15

    Аналитика и работа с крупными кампаниями

    Подробнее

    Приступаем к установке связей между аналитической системой и рекламой. Учимся делать отчеты, касаемые контекстной рекламы. Разбираемся в инструментах дополнительной аналитики: Яндекс Директ и Google Adwords. Учимся организовывать рекламные кампании и пользоваться инструментами Директ Коммандер, Adwords Editor и Excel. Проводим массовые изменения в рекламных кампаниях, учимся пользоваться сторонними оптимизаторами и bid-менеджерами.

Развернуть программу обучения

Как проходит обучение в Онлайн

  • Живые лекции

    в формате вебинара, которые всегда можно пересмотреть.

  • Практические занятия

    и работа над ошибками с личным наставником.

  • Никакой воды

    рассказываем только полезную и актуальную информацию.

Успей купить! Цена снижена до 6 Июля

Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.

Цена до 6 Июля: 56 100
Старая цена: 89 760

Фото занятий в учебном центре

ПОЧЕМУ ИДУТ УЧИТЬСЯ К НАМ?

  • учеников Международной школы профессий (СПБШТ), получив знания и навыки на наших курсах, устроились на новую работу либо занялись частной практикой.

  • наши курсы направлены на то, чтобы вы как можно скорее добились результата. Поэтому мы как можно больше времени уделяем практике и работе над ошибками.

  • учеников оценили работу нашей школы, выбрав удобный для себя график обучения. Мы подстраиваемся под любое рабочее расписание. У нас вы всегда найдете удобный для себя график.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Делать качественные сайты и посадочные страницы

    Подробнее

    Делаем целевые страницы для того, чтобы управлять вниманием посетителей и повышать конверсию сайта, а также применять различные инструмента для организации рекламы;

  • Делать сайты оптимизированными для поисковиков

    Подробнее

    Привлекать трафик и организовать работу инструментов веб-аналитики, знать все о рекламных системах и их особенностях, рассчитывать показатели по различным метрикам;

  • Работать над контекстной рекламной

    Подробнее

    Знать толк в интернет-продвижении и использовать системы Яндекс Директ и Google Adwords, работать над повышением объема целевой аудитории и работать с теми, кто не совершал целевое действие;

  • Оптимизировать работу крупных кампаний

    Подробнее

    Реализовать рекламные кампании посредством Директ Коммандер, Adwords Editor и Excel, применять сторонние оптимизаторы и bid-менеджеры и оптимизировать работу с большими кампаниями.

Наши преимущества

  • Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания

  • Гибкий график, возможность заниматься с разными группами

  • На время обучения выдается профессиональная техника

  • Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день

После окончания курса вы получаете:

Увеличить
Персональный сертификат
По итогам обучения на курсе/полном курсе вы получаете персональный сертификат. Слушатели онлайн-курсов могут получить документы в учебном центре, либо по почте.
Проверка сертификата
Каждый сертификат защищён голографической наклейкой и имеет уникальный номер. Вы можете проверить свой сертификат на странице проверки сертификата
Увеличить
Диплом государственного образца
Диплом государственного (установленного) образца выдаётся после зачисления и успешного прохождения профессиональных программ обучения. Сдаётся выпускной экзамен.
  • Мы перезвоним, чтобы уточнить условия оплаты и записать Вас на обучение

  • Мы перезвоним, чтобы уточнить условия оплаты и записать Вас на обучение

Наш адрес: Пр-т. Сарыарка, 1, "Грачи"

Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.