Астана (Нур-Султан)
ГлавнаяШкола TV и журналистикиКурсы интернет-маркетинга. Полный курс
+7 (7172) 954-255 код скидки:
Заказать звонок:
+7
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Курсы интернет-маркетинга
Полный курс в Астане (Нур-Султан)

117 800 (скидка до 18 Июня)
84 100

Курсы, входящие в программу обучения "Курсы интернет-маркетинга . Полный курс"

Уроков - 5
1
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку 27%
Уроков - 5
2
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку 27%
Уроков - 5
3
При покупке курса в составе программы Вы получаете
cкидку 27%

Программа обучения:

Общая продолжительность курса: 39 академических часов.

  • Занятие №1

    Публикация лендинга

    Подробнее

    Узнаем принципы действия рынка рекламы в интернете и особенности восприятия аудитории. Анализируем ее состав и проводим сегментирование. Приступаем к созданию необычного торгового предложения, учимся делать лендинги с продающей структурой. Изучаем особенности разработки главного экрана, тело целевой страницы, формирование призывов к действию. Сервисы для создания целевых страниц, концепция MVP.

  • Занятие №2

    Технические спецификации

    Подробнее

    Проводим обзор возможностей HTML и CSS. Рассматриваем структурные компоненты HTML-документа. Учимся использовать теги для текстов. Разбираемся в приемах синтаксиса CSS. Разбираемся в основных селекторах: id, class, tag. Изучаем свойства стилей, процесс выбора домена, хостинга, их покупка и настройка.

  • Занятие №3

    Проектирование сайтов

    Подробнее

    Учимся работать на Wordpress над созданием лендинга. Приступаем к разработке сайта, ставим цели и задачи. Продумываем структуру сайта и карты путей. Учимся формировать блоки посадочных страниц. Приступаем к настройке тем и дополнительных модулей. Работаем над первым экраном, настраиваем формы обратной связи.

  • Занятие №4

    Принципы дизайна

    Подробнее

    Приступаем к проектированию дизайна целевой страницы. Учимся делать продающие элементы, осваиваем на практике правила верстки. Разбираемся в том, как адаптировать страницу для мобильных устройс.....

  • Занятие №4

    Принципы дизайна

    Подробнее

    Приступаем к проектированию дизайна целевой страницы. Учимся делать продающие элементы, осваиваем на практике правила верстки. Разбираемся в том, как адаптировать страницу для мобильных устройств. Заполняем заголовки, метатеги и делаем превью.

  • Занятие №5

    Расчет эффективности и оптимизация

    Подробнее

    Разбираемся в том, как проверить страницу на успешность и просчитать коэффициент конверсии. Учимся выставлять модели оплаты за действие, результат и лид. Приступаем к установке сплит-тестов и рассматриваем их роль в конверсии. Перед тестом ставим цели и выделяем варианты. Разбираемся в дедуктивном методе, выбираем лучшие прототипы посадочных страниц.

  • Занятие №6

    Работа в поисковиках

    Подробнее

    Знакомимся с инструментами оптимизации. Рассматриваем особенности поисковых машин, алгоритмы их работы и факторы, которые влияют на ранжирование. Учимся определять текстовую релевантность.

  • Занятие №7

    Подборка ключей

    Подробнее

    Приступаем к подборке содержимого семантического ядра. Учимся использовать ручные способы подбора ключей и проводим сравнительный анализ сервисов и программ, предоставляющих данную услугу. Убираем из запроса дубли, опечатки, стоп-слова, а затем формируем их по целям.

  • Занятие №8

    Формирование содержания

    Подробнее

    Формируем содержание сайта. Выделяем критерии того, что текст был оптимизирован. Рассматриваем способы верстки, а также особенности работы с SEO-методами. Рассматриваем тонкости выбора запросов в целях продвижения страницы.

  • Занятие №9

    Оптимизация внешних ресурсов и поведенческих факторов

    Подробнее

    Приступаем к анализу поведения пользователей при странице выдачи. Рассматриваем источники трафика. Применение ссылочных агрегаторов и инструментов для автоматического и полуавтоматического анализа. Формируем ссылочную массу.

  • Занятие №10

    Способы измерений

    Подробнее

    Приемы и методы веб-аналитики для реализации продвижения страницы. Разбираемся в интерфейсе Яндекс.Метрики и Google Analytics. Проводим измерения разного рода по целям, показателям и срезам. Учимся делать измерения аудитории, источников трафика, контента. Работаем над увеличением конверсии и воронок продаж. Проводим анализ посетителей с помощью сервиса вебвизор.

  • Занятие №11

    Обзор возможностей контекстной рекламы

    Подробнее

    Контекстная реклама как маркетинговый инструмент. Обзор систем, которые реализуют данный тип, работа в Яндекс Директ и Google Adwords. Подробное знакомство с интерфейсом рекламных систем. Подбор и группировка ключевых слов, работа с операторами. Сервисы подбора ключевых слов. Определение KPI для РК.

  • Занятие №12

    Привлечение рекламных кампаний в поисковиках

    Подробнее

    Реклама для поисковых сетей. Возможности работы с минус и стоп-словами, разработка текста для рекламной кампании. Учимся расширять объявления и назначать оптимальные ставки для ключевых слов. Рассматриваем примеры качественной оптимизации и проводим первоначальную для оценки показателей.

  • Занятие №13

    Реклама в Яндексе

    Подробнее

    Работа с рекламой разного формата: учимся подбирать ключевые слова для текстовых, графических и видео объявлений. Работаем с минус-словами в рекламной сети Яндекса. Назначение оптимальных ставок для ключей. Проводим ретаргетинг в Яндекс Аудитори, а также делим покупателей на сегменты по похожими запросами. Назначение сервиса Яндекс Метрики в рекламе. Делаем эффективные кампании, направленные на ретаргетинг.

  • Занятие №14

    Реклама в Google

    Подробнее

    Разбираемся в рекламе, рассматриваем форматы КМС. Изучаем виды таргетинга и возможностях их совмещения. Учимся делать рекламу КМС специально для мобильных устройств, проводим различные стратегии оптимизации. Рассматриваем принципы ремаркетинга, особенности целевой аудитории. Практикуемся в поисковом ремаркетинге.

  • Занятие №15

    Аналитика и работа с крупными кампаниями

    Подробнее

    Приступаем к установке связей между аналитической системой и рекламой. Учимся делать отчеты, касаемые контекстной рекламы. Разбираемся в инструментах дополнительной аналитики: Яндекс Директ и Google Adwords. Учимся организовывать рекламные кампании и пользоваться инструментами Директ Коммандер, Adwords Editor и Excel. Проводим массовые изменения в рекламных кампаниях, учимся пользоваться сторонними оптимизаторами и bid-менеджерами.

Развернуть программу обучения

Мы всегда находимся
в центре города

Успей купить! Цена снижена до 18 Июня

Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.

Цена до 18 Июня: 84 100
Старая цена: 117 800

Фото занятий

Старт курса 02 июля
Курс проходит в формате ОНЛАЙН
  • Занятия 2 раза в неделю
  • Поддержка наставника
  • Дипломная работа
  • Проверка домашних заданий

ПОЧЕМУ ИДУТ УЧИТЬСЯ К НАМ?

  • учеников СПБШТ, получив знания и навыки на наших курсах, устроились на новую работу либо занялись частной практикой.

  • наши курсы направлены на то, чтобы вы как можно скорее добились результата. Поэтому мы как можно больше времени уделяем практике и работе над ошибками.

  • учеников оценили работу нашей школы, выбрав удобный для себя график обучения. Мы подстраиваемся под любое рабочее расписание. У нас вы всегда найдете удобный для себя график.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Делать качественные сайты и посадочные страницы

    Подробнее

    Делаем целевые страницы для того, чтобы управлять вниманием посетителей и повышать конверсию сайта, а также применять различные инструмента для организации рекламы;

  • Делать сайты оптимизированными для поисковиков

    Подробнее

    Привлекать трафик и организовать работу инструментов веб-аналитики, знать все о рекламных системах и их особенностях, рассчитывать показатели по различным метрикам;

  • Работать над контекстной рекламной

    Подробнее

    Знать толк в интернет-продвижении и использовать системы Яндекс Директ и Google Adwords, работать над повышением объема целевой аудитории и работать с теми, кто не совершал целевое действие;

  • Оптимизировать работу крупных кампаний

    Подробнее

    Реализовать рекламные кампании посредством Директ Коммандер, Adwords Editor и Excel, применять сторонние оптимизаторы и bid-менеджеры и оптимизировать работу с большими кампаниями.

Наши преимущества

  • Практикующие педагоги: получайте только актуальные знания

  • Гибкий график, возможность заниматься с разными группами

  • На время обучения выдается профессиональная техника

  • Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день

ВАШИ ЗНАНИЯ ПОДТВЕРЖДЕНЫ ДИПЛОМОМ СПЕЦИАЛИСТА

  • По итогам экзамена выдаётся диплом, подтверждающий Ваши знания и навыки;
  • Добавляете диплом в Ваше резюме и устраиваетесь на работу мечты;
  • я хочу заниматься в группе

    Заполните заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.

  • я хочу заниматься у преподавателя индивидуально

    Заполните заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.

Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.