Астана
ГлавнаяШкола TVКурсы рекламы и маркетинга. Полный курс
Заказать звонок:
+7

Курсы рекламы и маркетинга
Полный курс в Астане

98 000 (скидка до 28 Мая)
88 000

За время обучения вы научитесь:

  • Разбираться в многообразии сфер и направлений современного маркетинга всего за 18 занятий!
  • Использовать понятие «бренд» и основы брендинга!
  • Зарабатывать в сети, используя полученные знания об интернет-маркетинге!

Программа курса:

Общая продолжительность курса: 48 академических часов.

  • Занятие №1

    КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ БРЕНДА

    Знакомство с понятием «бренд»: из чего он состоит? Как составить имидж компании и как на него работать? Использование брендового стиля в рекламных кампаниях. Как имидж может перетекать?

  • Занятие №2

    ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

    Как бренд воспринимается клиентами? С помощью каких инструментов мы формируем бренд? Разберемся с этими вопросами, обратив внимание на линейку брендов. Модель сегментирования. Жизненный цикл товаров. Как повысить стоимость бренда?

  • Занятие №3

    ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ

    Изучаем медиаплан, этапы создания и принципы работы над ним. Какие мы решаем задачи, прибегая к медиапланированию? Подбор правильных каналов коммуникации.

  • Занятие №4

    МЕДИАПЛАН: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

    Определяем, насколько эффективен медиаплан. Разбираемся с целевыми аудиториями. Просчитываем бюджет, который выделяется на рекламу. Изучаем модели, которые помогут с прогнозированием бюджета. Графики эффективности.

  • Занятие №5

    РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ

    Содержимое рекламного посыла. Какими бывают мотивы обращения к публике? Формы коммуникации. Выбираем тему, изучаем теорию откликов потребителей.

  • Занятие №6

    ОСНОВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

    Как продуктивно «двигать» товары? Косвенные и прямые каналы рекламы, специфика. Какие методы являются наиболее эффективными и почему?

  • Занятие №7

    ПРЯМЫЕ КАНАЛЫ РЕКЛАМЫ

    Более конкретно поговорим о прямой рекламе. Разберемся с вариантами донесения информации в таком ключе. Изучим прессу, ТВ, радио, наружную и полиграфическую рекламу. Узнаем что представляют из себя BTL-акции. В чем суть партнерской программы и как работать с рекламой по почте?

  • Занятие №8

    КОСВЕННЫЕ КАНАЛЫ РЕКЛАМЫ

    Преподаватель расскажет о том, как работать со спонсором и каковы коммуникативные характеристики. Специфика ивент-рекламы. Как организовать презентации и встречи. Рассмотрим примеры нестандартных решений, которые привели кампанию к успеху.

  • Занятие №9

    САЙТ КАК ОСНОВА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

    Поговорим о видах сайтов. Как создается сайт на каждом из этапов? Разрабатываем структуру сайта и выбираем ключевые элементы. В чем минусы и плюсы дизайнерского подхода к работе. Лендинг.

  • Занятие №10

    ВЕБ-АНАЛИТИКА

    Разговор пойдет о веб-аналитике. Поговорим об основных методах и инструментах работы. Как осуществлять работу с Яндекс-отчетами? Что такое Яндекс.Метрика и Google Analytics?

  • Занятие №11

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

    Изучаем контекстную рекламу. Что такое семантическое ядро? Как создать продающее объявление? Эффективность контекстной рекламы. Как оптимизировать бюджет и автоматизировать контекстную рекламу?

  • Занятие №12

    МЕТОДИКА И ИНСТРУМЕНТЫ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ

    Понятие контента. СЕО-аудит для веб-сайтов. Как работает поисковая оптимизация? Методы. Изучим принципы работы с автоматизированной площадкой в интернете.

  • Занятие №13

    ТЕХНОЛОГИИ SERM

    Учимся управлять репутацией компании и работать над контентом в соц-сетях. Учимся пользоваться форумами и блогами, продвигая продукт. Что такое крауд-маркетинг и какова система его работы? Адвокаты брендов.

  • Занятие №14

    ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ. ЧАСТЬ 1

    Исследуем социальные медиа в РФ. В чем суть и специфика рекламы в социальной сети. Конкуренция в соц. медиа. Как оценить эффективность кампании? Реклама в Инстаграме и Фейсбуке.

  • Занятие №15

    ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ. ЧАСТЬ 2

    Рекламные возможности соц. сети «ВКонтакте». Таргетированная реклама: как с ней работать? Ретаргетинг. Изучаем сервис «Церебро Таргет».

  • Занятие №16

    МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

    Как работать над лояльностью к клиентам и стимулировать положительные отзывы? Юридическая сторона вопроса взаимодействия с клиентской базой. Преимущества CRM-системы.

  • Занятие №17

    НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕТОДИКИ В РЕКЛАМЕ

    Как быть оригинальным: маркетинг, который называется партизанским и точечным. Как это работает? Удачное использование этих вариантов рекламы на реальных примерах.

  • Занятие №18

    ЭКЗАМЕН

    Тест, который включает весь материал, пройленный за курс и выполнение задания по кейсам.

Успей купить! Цена снижена до 28 Мая

Оставьте свой номер телефона, и наши менеджеры свяжутся с вами.

88 000 98 000
скидка до 28 Мая

Фото занятий

покупай сразу, экономь деньги

В Курсы рекламы и маркетинга. Полный курс входят Курсы рекламы и маркетинга 1-я ступень, Курсы рекламы и маркетинга 2-я ступень и Курсы рекламы и маркетинга 3-я ступень . Вы можете проходить каждый из курсов как по отдельности, так и в составе полного курса.

  • Покупая ступени вместе
    вы получаете:
    Купи любую одну ступень
    Купи любые две ступени
    Купи полный
    курс
  • Цена без скидки
    48 000
    83 000
    98 000
  • Цена со скидкой
    38 000
    73 000
    88 000
  • Ваша выгода
    10 000
    10 000
    10 000

ПОЧЕМУ ИДУТ УЧИТЬСЯ К НАМ?

  • учеников СПБШТ, получив знания и навыки на наших курсах, устроились на новую работу либо занялись частной практикой.

  • наши курсы направлены на то, чтобы вы как можно скорее добились результата. Поэтому мы как можно больше времени уделяем практике и работе над ошибками.

  • учеников оценили работу нашей школы, выбрав удобный для себя график обучения. Мы подстраиваемся под любое рабочее расписание. У нас вы всегда найдете удобный для себя график.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • РАЗБИРАТЬСЯ В БРЕНДАХ И СОЗДАВАТЬ СВОИ

    Освоите все этапы создания бренда;

  • СОСТАВЛЯТЬ МЕДИАПЛАНЫ

    Научитесь работать над концептами, которые будут действенными и эффективными;

  • РАЗРАБАТЫВАТЬ ПРОДАЮЩУЮ РЕКЛАМУ

    Самостоятельно писать объявления или продающие статьи, которые будут иметь эффект;

  • ОСВОИТЬ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ PR-КАМПАНИИ

    Давать действенную рекламу для СМИ, или в других информационных источниках, включая сеть интернета.

Наши преимущества

  • Удобная форма занятий: курс состоит из 6 занятий по 2.5 академических часа

  • Гибкий график, возможность заниматься с разными группами

  • На время обучения выдается профессиональная техника

  • Старт новой группы каждую неделю, присоединяйтесь в любой день

ВАШИ ЗНАНИЯ ПОДТВЕРЖДЕНЫ

  • я хочу заниматься в группе

    Отправьте заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.

  • я хочу заниматься у преподавателя индивидуально

    Отправьте заявку, чтобы получить информацию по расписанию занятий и условиям обучения.

Заказать звонок: